Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП и ООО: ведение учета и сдача отчетности малого бизнеса в Челябинске

  • Специалист-бухгалтер по бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Обслуживание организаций под ключ
  • Смешанный формат работы: сложные вопросы учета решаю в офисе заказчика, текучка онлайн
  • УСН

  • ОСН

  • Консультации

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет получить услуги специалиста-бухгалтера с экспертными знаниями за адекватную цену.

Это позволяет оптимизировать процесс управления учетом и обеспечивает точное выполнение всех необходимых отчетов для государственных органов и других заинтересованных сторон.

Основная выгода сотрудничества

Бухгалтерский учет предполагает контакт с документами бизнеса. Основное преимущество работы со мной как бухгалтером на аутсорсинге — решение проблем учета на территории бизнеса. Выезд в офис заказчика и систематизация учета на месте.

Явные преимущества

В чем выгода аутсорсинга услуг бухгалтерского учета компании для предпринимателя?

  • Снижение затрат: Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить расходы на содержание штатных специалистов, а также экономит время и деньги на обучение и повышение квалификации персонала.
  • Оптимизация процессов: Профессиональные аутсорсеры имеют опыт работы в различных отраслях, что позволяет им предлагать эффективные решения для управления финансами компании.
  • Соблюдение законодательства: Бухгалтерские услуги будут оказываться в соответствии с актуальным законодательством страны, что поможет избежать ошибок и возможных штрафов за нарушение норм.
  • Контроль и безопасность данных: Сертифицированные сторонние специалисты гарантируют сохранность конфиденциальной информации предприятия.

Светлана Коваленко, главный бухгалтер-консультант, руководитель сервиса БелкаБух

Частный бухгалтер-аутсорсер по обслуживанию и сопровождению компаний

Меня зовут Светлана. В бухгалтерии с 1998 года. Бухгалтер – практик, экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Знаю бухгалтерию с нуля, т.к. работала на всех участках бухгалтерского учета: проведение первичных документов и налогообложение. А если чего не знаю, то изучу, пойму сама и объясню руководителю. 

На моем счету:

  1. Опыт прохождения четырех выездных налоговых проверок предприятий малого бизнеса. Результат — отсутствие штрафных мероприятий.
  2. Две крупных выездных проверки Центробанка пройденных без замечаний.
  3. В течение 15 лет ответы на камеральные проверки налоговых органов по общей деятельности предприятий, налогу на имущество, налогу на прибыль, НДС, земельному налогу.
  4. Консалтинг предпринимателей по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету: строительство, добыча полезных ископаемых, страхование и еще несколько десятков сфер деятельности.

Решаю сложные проблемы предпринимателей малого и среднего бизнеса в области ведения и восстановления бухгалтерского учета, возникающие проблемы с налоговыми органами, исчислением налогов, предоставлением документации.

Миссия: Помощь предпринимателям малого и среднего бизнеса в полном и доступном ведении бухгалтерского учета компании и минимизации налоговых рисков.

Основная цель: Причинять добро и экономические выгоды бизнесу через ведение результативного бухгалтерского учета.

Что входит?

  1. Ведение бухгалтерии: обработка и запись финансовых операций.
  2. Обработка зарплаты: подготовка заработной платы, полный расчет налогов, составление отчетности по заработной плате и связанных вопросов.
  3. Налоговая отчетность: составление и подача налоговых деклараций, расчет и уплата налоговых обязательств, связанных с деятельностью компании.
  4. Финансовый анализ: анализ финансовой деятельности компании, составление финансовых отчетов, подготовка бюджетов и прогнозов.
  5. Учет активов и оборудования: отслеживание и учет активов и оборудования компании, амортизация и учет их стоимости.
  6. Аудит: Включает подготовку и проведение внутреннего аудита, в том числе для ИП и ООО, подготовку к внешнему аудиту, проверку соответствия бухгалтерской документации и финансовой отчетности требованиям законодательства.
  7. Консультации по бухгалтерии и налогам: включает консультации по вопросам бухгалтерии, налогообложения и финансового управления, помощь в соблюдении законодательства и регулятивных требований.

Преимущества комплексного аутсорсинга перед отдельными услугами

    1. Экономия: Вы экономите на найме и содержании собственного персонала для каждой отдельной услуги, оплачивая единую цену когда вам потребуется, а не постоянные зарплаты.
    2. Доступ к экспертным знаниям и опыту: Высококвалифицированные бухгалтеры на аутсорсе имеют широкий опыт и знания, что обеспечивает высокий уровень качества и профессионализма в предоставляемых услугах. У них есть опыт работы с клиентами из разных отраслей бизнеса и они привнесут лучшие практики в работу предприятия.
    3. Снижение рисков: Уменьшаются риски ошибок в учете и налоговой отчетности.
    4.  Использование новых технологий: Комплексный аутсорсинг позволяет воспользоваться передовым программным обеспечением, не дешевым для приобретения и обновления внутри компании.
    5. Оперативность и своевременность: Комплексный аутсорсинг позволяет обеспечить оперативное выполнение задач и своевременное предоставление отчетов и данных.

Звоните, сделаем бесплатную консультацию и определим оптимальный и выгодный для вас формат сотрудничества

Стоимость оказания услуг

Основные тарифы

Что входит в стоимость:

  1. Регистрация в бухгалтерской программе первичных документов
  2. Формирование документов на реализацию
  3. Ведение авансовых отчетов
  4. Формирование платежных поручений
  5. Разнесение выписок банка
  6. Сдача отчетности организации в ИФНС

Цена работ корректируется после бухгалтерской консультации и определения специфики бизнеса заказчика.

WordPress Table
Для ООО
WordPress Table

Сдача отчетности для ООО

Когда необходимо:

Вы ведете учет самостоятельно, но при этом не уверены в корректности формирования отчетности в налоговые органы. У вас небольшая организация  либо вы нуждаетесь в проверке, составлении либо сдаче отчетности в контролирующие органы.

Что входит в прайс:

  1. Устная консультация
  2. Составление сводных регистров
  3. Предоставление отчетности в контролирующие органы
WordPress Table
Отчетность
WordPress Table

Сдача нулевой отчетности и ведение нулевых фирм

Когда необходимо:

При приостановке (временной и постоянной заморозке) деятельности предприятия

WordPress Table
Нулевые отчеты
WordPress Table

Как оставить заявку на аутсорсинг и сопровождение бухгалтерии

Контакты


На связи в социальных сетях




Решаем сложные проблемы в области бухгалтерского учета.

Для того чтобы оставить заявку на аутсорсинг бухгалтерского учета и сопровождение, определите, какие бухгалтерские услуги вам необходимы.

Если вы не уверены, какие конкретно услуги требуются, воспользуйтесь бесплатной консультацией. В процессе обсудим текущую бухгалтерскую ситуацию, потребности и цели, подберем необходимые услуги.

FAQ

Вопросы по обслуживанию юр. лиц

Чем аутсорсинг отличается от штатного бухгалтера?

Аутсорсинг предполагает передачу функций бухгалтерии сторонней компании, в то время как штатный бухгалтер является сотрудником вашей организации.

Какие проблемы решает?

Решаются проблемы найма и управления персоналом, снижаются расходы на зарплаты, а также обеспечивается доступ к профессиональному опыту и дорогостоящим новым технология.

Не наделает ли бухгалтер ошибок?

Бухгалтер может допустить ошибки; однако по ключевым вопросам он работает на территории клиента, что гарантирует контроль качества работы. Оперативные же вопросы решаются онлайн для быстрого и эффективного обслуживания

Бухгалтерский аутсорсинг снижает нагрузку на руководителя и позволяет обеспечить профессиональное ведение бухгалтерии с соблюдением требований законодательства за разумную цену.