Услуги главного бухгалтера в Челябинске
- Специалист-бухгалтер на аутсорсе под ключ
- Ведение учета и сдача отчетности малых и средних организаций
- Смешанный формат работы: сложные вопросы учета решаю в офисе заказчика, текучка онлайн
Предлагаем услуги главного бухгалтера под ключ в Челябинске от сервиса БелкаБух. Бухгалтерское сопровождение и постановка учета
Точность
Оперативность
Доброжелательность
Основная выгода сотрудничества
Бухгалтерский учет предполагает контакт с документами бизнеса. Основное преимущество работы со мной как главным бухгалтером — решение проблем учета на территории бизнеса. Выезд в офис заказчика и систематизация учета на месте.
Светлана Коваленко, главный бухгалтер-консультант, руководитель сервиса БелкаБух
Услуги главного бухгалтера для малого и среднего бизнеса
Меня зовут Светлана. В бухгалтерии с 1998 года. Бухгалтер – практик, экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Знаю бухгалтерию с нуля, т.к. работала на всех участках бухгалтерского учета: проведение первичных документов и налогообложение. А если чего не знаю, то изучу, пойму сама и объясню руководителю.
На моем счету:
- Опыт прохождения четырех выездных налоговых проверок предприятий малого бизнеса. Результат — отсутствие штрафных мероприятий.
- Две крупных выездных проверки Центробанка пройденных без замечаний.
- В течение 15 лет ответы на камеральные проверки налоговых органов по общей деятельности предприятий, налогу на имущество, налогу на прибыль, НДС, земельному налогу.
- Консалтинг предпринимателей по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету: строительство, добыча полезных ископаемых, страхование и еще несколько десятков сфер деятельности.
Решаю сложные проблемы предпринимателей малого и среднего бизнеса в области ведения и восстановления бухгалтерского учета, возникающие проблемы с налоговыми органами, исчислением налогов, предоставлением документации.
Миссия: Помощь предпринимателям малого и среднего бизнеса в полном и доступном ведении бухгалтерского учета компании и минимизации налоговых рисков.
—
Основная цель: Причинять добро и экономические выгоды бизнесу через ведение результативного бухгалтерского учета.
Основные этапы сотрудничества
Запрос клиента
Ознакомление с задачей клиента и объема необходимой работы
Рабочая встреча
Уточнение состояния бухгалтерского учета в организации, технической оснащенности, бухгалтерских программ. Согласование рабочего процесса в деталях. Определение контактных лиц.
Составление договора
Список услуг, содержание и объем. Описание первоначальной настройки процессов и инструментов. Определение круга обязанностей клиента и бухгалтера. Ежемесячный график сотрудничества.
Ведение учета
Профессионально, спокойно, доброжелательно. Максимально подстраиваясь под требования компании.
Главный бухгалтер – это основа нормального ведения учета в организации. Как только у юридического лица появляются обороты, их нужно правильно учитывать для внешнего и внутреннего пользования.
Деятельность ведущих специалистов по учету в формате аутсорсинга – это выгодно для предприятий. Фактически – вы получаете полноценного бухгалтера с удобным форматом сотрудничества.
- Работы прописаны в договоре о оказании услуг
- Бухгалтер приходит в означенные часы и выполняет полный спектр работ: собирает документы, вводит в облачную программу учета, дает консультации руководителю/директору предприятия и другие определенные виды деятельности
- Предприятие платит за четко оговоренный спектр работ и не переплачивает за бесполезную деятельность.
- Предприятие сразу получает доступ к облачной программе учета и в любой момент может посмотреть и оценить как ведутся дела.
- Полный контроль – в отличие от бухгалтерского агентства или веб-сервиса мы не бросаем предпринимателя один на один с проблемами учета и не используем практику – что принес из документов, то и ввели в программу.
Деятельность сервиса БелкаБух ориентирована на предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ценят свое время и хотят получать услуги главного бухгалтера по приемлемой цене.
Тарифы на сопровождение учета ►
Полное ведение учета для предприятия
Что входит в стоимость:
- Регистрация в бухгалтерской программе первичных документов
- Формирование документов на реализацию
- Ведение авансовых отчетов
- Формирование платежных поручений
- Разнесение выписок банка
- Сдача отчетности организации в ИФНС
Цена работ корректируется после бухгалтерской консультации и определения специфики бизнеса заказчика.
Количество операций в месяц | ООО УСН Доходы | ООО УСН Доходы-расходы | ООО ОСН |
До 25 | 3000 | 4000 | 5000 |
До 50 | 5000 | 6000 | 7000 |
До 100 | 8000 | 9000 | 10000 |
Свыше 100 | Цена оговаривается индивидуально согласно перечня работ |
Количество операций в месяц | ИП УСН Доходы | ИП УСН Доходы-расходы | ИП ОСН |
До 25 | 2000 | 3000 | 4000 |
До 50 | 5000 | 6000 | 7000 |
До 100 | 8000 | 9000 | 10000 |
Свыше 100 | Цена оговаривается индивидуально |
- Для ООО
-
Количество операций в месяц ООО УСН Доходы ООО УСН Доходы-расходы ООО ОСН До 25 3000 4000 5000 До 50 5000 6000 7000 До 100 8000 9000 10000 Свыше 100 Цена оговаривается индивидуально согласно перечня работ - Для ИП
-
Количество операций в месяц ИП УСН Доходы ИП УСН Доходы-расходы ИП ОСН До 25 2000 3000 4000 До 50 5000 6000 7000 До 100 8000 9000 10000 Свыше 100 Цена оговаривается индивидуально
Услуги сдачи отчетности для ИП и ООО
Когда необходимо:
Вы ведете учет самостоятельно, но при этом не уверены в корректности формирования отчетности в налоговые органы. У вас небольшая организация либо вы нуждаетесь в проверке, составлении либо сдаче отчетности в контролирующие органы.
Что входит в прайс:
- Устная консультация
- Составление сводных регистров
- Предоставление отчетности в контролирующие органы
Тип системы налогообложения | Юридические лица и ИП с работниками ОСН | Юридические лица и ИП с работниками УСН | Юридические лица и ИП с работниками Патент | Юридические лица и ИП без работников ОСН | Юридические лица и ИП без работников УСН | Юридические лица и ИП без работников Патент |
Стоимость, руб | 7000 | 6000 | 3000 | 5000 | 3000 | 2000 |
- Отчетность
-
Тип системы налогообложения Юридические лица и ИП с работниками ОСН Юридические лица и ИП с работниками УСН Юридические лица и ИП с работниками Патент Юридические лица и ИП без работников ОСН Юридические лица и ИП без работников УСН Юридические лица и ИП без работников Патент Стоимость, руб 7000 6000 3000 5000 3000 2000
Сдача нулевой отчетности и ведение нулевых фирм
Когда необходимо:
При приостановке (временной и постоянной заморозке) деятельности предприятия
Тип системы налогообложения | Юридические лица и ИП с работниками ОСН | Юридические лица и ИП с работниками УСН | Юридические лица и ИП с работниками Патент | ИП без работников ОСН | ИП без работников УСН | Юридические лица и ИП без работников Патент |
Стоимость, руб | 3000 | 2500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1000 |
- Нулевые отчеты
-
Тип системы налогообложения Юридические лица и ИП с работниками ОСН Юридические лица и ИП с работниками УСН Юридические лица и ИП с работниками Патент ИП без работников ОСН ИП без работников УСН Юридические лица и ИП без работников Патент Стоимость, руб 3000 2500 1500 1500 1500 1000
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности организации
Когда необходимо:
- Бухгалтерский учет в организации отсутствовал по какой-либо причине
- Бухгалтерский учет содержит недостоверные данные
- Бухгалтерский учет велся некорректно и содержит ошибки
Что входит в прайс:
Анализ ведения бухгалтерского и налогового учета. Сбор недостающих данных, корректное заполнение отчетности
Характеристика | Стоимость |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета | 10 000 месяц восстановления |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом на предприятие | 15 000 месяц восстановления |
Восстановление отдельных участков учета | По договоренности |
- Услуги восстановления
-
Характеристика Стоимость Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета 10 000 месяц восстановления Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом на предприятие 15 000 месяц восстановления Восстановление отдельных участков учета По договоренности
Консультация главного бухгалтера
Когда необходимо:
В затруднительных ситуациях в бухгалтерском учете и составлении бухгалтерской и налоговой отчетности. Разовые работы в соответствии с техническим заданием заказчика.
Стоимость: в зависимости от сложности вопроса – от 1500 руб. в час
Процесс консультации
Заявка
Заказчик формулирует вопрос заранее. Отправляет необходимые документы и информацию.
Исследование
Полученная информация изучается, вопрос исследуется. На основании сложности вопроса формируется стоимость консультации.
Результат
Консультация предоставляется после рассмотрения документации с приложением нормативных документов, в устном и письменном виде
Возможен созвон через средства электронной связи – skype, zoom, мессенджеры и т.д.
БелкаБух преимущества сотрудничества
- Своевременное отражение документов без опозданий и нарушения сроков
- Услуги под ключ — от первичных документов до снижения налоговой нагрузки
- Связь по удобным каналам — очное присутствие, телефон, мессенджеры
- Работа с контрагентами, получение документов вовремя и в полном объеме
- Создание оптимальной политики бухгалтерского учета
- Полная конфиденциальность данных, надежно и профессионально
Преимущества частного главного бухгалтера
БелкаБух | Бухгалтер на дому | В штате | |
Стоимость аренды и организации рабочего места | + | + | — |
Экономия на налогах и взносах | + | + | — |
Экономия на заработной плате | + | + | — |
Экспертные знания (за те же деньги вы получаете знания команды специалистов) | + | — | — |
Оперативные консультации по сложным и специфичным вопросам | + | — | — |
Услуги главного бухгалтера от сервиса БелкаБух – это качественная поддержка бизнеса за разумную цену.
Основные компетенции по работам
Как отправить заявку на услуги главного бухгалтера
На связи в социальных сетях
Решаем сложные проблемы в области бухгалтерского учета.
Звоните, обсудим вашу проблему, назначим рабочую встречу и приступим к ведению учета.
FAQ: Ключевые вопросы по деятельности главного бухгалтера
Чем отличается главный бухгалтер на аутсорсе от обычного бухгалтера?
Широтой зоны ответственности. Главный бухгалтер берет на себя все проблемы учета, при необходимости создает отдел бухгалтерии и выполняет постановку бухгалтерского учета в организации под ключ.
Чем вы лучше аутсорсера с авито?
Качеством ведения учета. Ни один аутсорсер с авито не будет ходить к вам в офис и решать проблемы учета на месте.
Возможно ли перейти на ваши услуги после работы штатного бухгалтера или другой аутсорсинговой компании?
Конечно. Это одна из форм сотрудничества.
Я директор и несу всю ответственность за учет в компании. Возможно ли работать с вами в формате консультаций?
Да, я веду ваш учет как главный бухгалтер организации.